Цель GaGà Milano (именуемой Продавец) — обеспечить полное удовлетворение клиента. Если, по какой-то причине, клиент остается недоволен своим заказом, он в праве отказаться от него без опаты штрафа в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара, заказанного на сайте  http://www.gagamilano.com/it.

 

«Право на возврат» имеет место при следующих условиях:

    • товар должен быть целостным;
    • Право на возврат не распространяется на отдельные части и элементы товара;
    • Целостность товара — основное условие для осуществления его возврата.

      Товар должен содержаться в должных условиях и должен быть возвращен целостным, включая каждую его часть, без признаков износа и грязи. Товар не должен находиться в использовании, не должен быть одет, вымыт, поврежден;

    • Право на возврат не распространяется на товар, изготовленный по персональному заказу клиента, или на товар, который, по своей природе, не может быть отправлен обратно из-за хрупкости товара и риска его повреждения;
    • Товар необходимо вернуть в той упаковке, в которой он был Вами получен, вместе со всеми его частями (включая бирку с одноразовой печатью, закрепленную на товаре);
    • Во избежание повреждения упаковки товара, рекомендуем вложить ее во вторую коробку, на которой приклеена наша этикетка с номером RMA (код авторизации при возврате). В любом случае, не приклеивайте этикетки или скотч непосредственно на оригинальную упаковку товара;

 

УСЛОВИЯ ПРАВА НА ВОЗВРАТ ТОВАРА

Право на возврат товара считается выполнимым при соблюдении следующих условий:

  • сообщение о Вашем намерении вернуть товар должно быть направлено GaGà Milano в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара. Для этого необходимо заполнить бланк, представленный к конце этой страницы, или же отправить заказное письмо по адресу Продавца:  GaGà Milano, C.so Venezia, 8 20121 Milano, Italia;
  • товар не должен быть использован, вымыт или поврежден;
  • товар необходимо вернуть в той упаковке, в которой он был Вами получен;
  • товар должен быть отправлен Продавцу единой посылкой. Продавец оставляет за собой право не принять к возврату товар, приобретенный единым заказом, пересланный обратно в разное время.
  • товар, подлежащий возврату, должен быть отправлен назад в течение 14 (четырнадцати) дней с момента заявления о намерении вернуть товар Продавцу. Товар можно вернуть, отправив его любой транспортной компанией, по предварительному согласованию по электронной почте с Продавцом.
    Заменить выбранный товар другим товаром не является возможным.

 

Расходы по пересылке товара обратно к Продавцу лежат на Клиенте. При соблюдении всех перечисленных условий Продавец  вернет Вам полную стоимость приобретенного товара.
В противном случае Вам сообщат о невозможности принятия возвращаемого товара. В этом случае приобретенный товар может быть отправлен обратно клиенту за его счет. В случае отказа клиента от этого предложения, Продавец оставляет за собой право удержать товар и его стоимость.

 

СРОКИ И СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств будет осуществлен Продавцом в кратчайшие сроки, и не позднее 14 (четырнадцати) дней с момента, когда Продавец был уведомлен об отказе Клиента от приобретенного товара. Продавец возместит стоимость товара тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа, если не будет предусмотрено иного.

 

БЛАНК ПРАВА НА ВОЗВРАТ

Immagine decorativa orologio Newsletter

GaGà Milano news

SПодпишись на рассылку новостей и будь в курсе последних новостей и промоакций

Immagine decorativa orologio Newsletter Immagine decorativa orologio Newsletter
Icona GARANZIA GAGÀ SU TUTTI I PRODOTTI

гарантия GaGà на всю продукцию

Icona SPEDIZIONE VELOCE E RESO FACILE

быстрая доставка и легкий возврат

Icona SICUREZZA DEI DATI E DELLE TRANSAZIONI

безопасность данных и переводов

Icona PAGAMENTO CON PAYPAL, CARTA DI CREDITO E BONIFICO BANCARIO

банковский перевод

The objective of GaGà Milano (“the Seller”) is to ensure the complete satisfaction of its clients. If for some reason, you are not satisfied with your order, you may exercise the right to return without penalty, within 14 (fourteen) days from the day you received the products purchased on https://www.gagamilano.com/it.

 

The “Right to Return” is subject to the following conditions:

    • It applies to the product purchased in its entirety;
    • It may not be exercised in relation to parts and/or accessories of the Product;
    • The essential integrity of the good is an essential condition for the exercise of the right to return. The Product shall be guarded with ordinary care and returned intact, complete in all its parts, with no signs of wear or dirt, and must not have been used, worn, washed or damaged.
    • The right to return does not apply in case of customized or personalized goods (e.g. clothing goods customized at the express request of the customer) or which, by nature, may not be returned or are liable to deteriorate or expire rapidly.
    • The Product shall be returned in its original packaging, complete with all its parts (including the identification tag, which must still be attached to the product with the disposable seal, as part of the product);
    • To limit damage to the original package, we recommend placing it into a second box on which to affix the label supplied by us, showing the RMA (return authorization code); the attachment of labels or tape directly on the original product packaging should be avoided in all cases.

 

CONDITIONS FOR THE EXERCISE OF THE RIGHT OF WITHDRAWAL

The right of withdrawal is exercised properly if the following conditions are fully complied with:

  • A notice of your right of withdrawal to GaGà Milano must be sent, within 14 (fourteen) days from the date of delivery by email at info@gagamilano.com, or by registered letter to the Seller: GaGà Milano, C.so Venezia, 8 20121 Milan, Italy;
  • The products must not have been used, washed or damaged;
  • The products must be returned in their original packaging;
  • The products must be returned to the Seller in a single shipment. Indeed, the Seller reserves the right not to accept products from the same order returned and delivered at different times;
  • The returned items must be shipped within 14 (fourteen) days from the date of communication of the decision to terminate the contract. The products can be returned by dispatching the package through the shipping company of your choice according to the conditions specified via e-mail by the Seller. It is not possible to change the selected product with another.

The costs of returning the product will be borne by the customer. If you have complied with all the conditions required, the Seller will refund you of the full price of the products purchased. Conversely, if your returned product was not accepted because it does not conform to the above conditions, you will be contacted. In this case, you may choose to have the products redelivered at your expense. If you refuse the shipment, the Seller reserves the right to retain the products and the amount paid for their purchase.

 

TIMEFRAME AND MODALITIES OF REFUND

The refund shall be carried out by the Seller as soon as possible, and no later than fourteen (14) days from the date on which the Seller was informed of the decision to terminate the contract. The Seller shall operate the refund using the same payment method used for the initial transaction, unless notified otherwise.

 

RIGHT OF WITHDRAWAL FORM

Immagine decorativa orologio Newsletter

GaGà Milano news

Subscribe to our newsletter and be updated on our last news and promotions.

Immagine decorativa orologio Newsletter Immagine decorativa orologio Newsletter
Icona GARANZIA GAGÀ SU TUTTI I PRODOTTI

GaGà warranty on all products

Icona SPEDIZIONE VELOCE E RESO FACILE

quick delivery and easy returns

Icona SICUREZZA DEI DATI E DELLE TRANSAZIONI

data and transactions safety

Icona PAGAMENTO CON PAYPAL, CARTA DI CREDITO E BONIFICO BANCARIO

PayPal, credit card and bank transfer payment